Хороший магазин всегда начинается с витрины. Это хорошая реклама, в которую целесообразно вкладывать деньги. Грамотное оформление витрин магазина дает вам преимущество над многими конкурентами. Такая витрина может превращать каждого второго прохожего в посетителя или покупателя.

Мы знаем:

  • Как оформить витрину, чтобы прохожий превратился в покупателя и обязательно заглянул к вам;
  • Как подобрать освещение витрины, чтобы с улицы был хороший вид;
  • Какие материал и конструкции необходимы для правильного оформления магазина в конкретной нише бизнеса.

Виды витрин

Существует 3 вида витрин, каждая из которых имеет свои неоценимые преимущества.

  1. Открытая витрина. Покупатель может видеть интерьер и товары. Вы впускаете посетителя, даже когда он не вошел. Правильный интерьер может завлекать посетителей. Но если торговый зал и его интерьер оставляют желать лучшего – лучше выбрать закрытую витрину.
  2. Закрытая витрина. Прохожему не видно, что находится внутри. Он принимает решение «войти или нет» смотря на вывеску и оформление фасада или входной группы. В закрытой витрине может быть расположена экспозиция товаров, создающая впечатление о магазине. Важно, что стиль закрытой витрины должен соответствовать стилю торгового зала. Если вы не настроены делать экспозицию и украшать крупную закрытую витрину – предлагаем изготовления открыто-закрытой витрины.
  3. Открыто-закрытая витрина. В этом случае зал виден частично. Вы можете завлечь посетителя частью интерьера магазина.

Как оформить витрину?

Оформление витрины магазина – показ творческих способностей. Витрину можно оформить сюжетно, акцентируя внимание не на товарах магазина, а на выдуманной сцене.

Товарное оформление витрины – наиболее распространенное. В этом случае на витрине располагаются муляжи продукции или настоящие товары, а также фотографии товаров.

Лучший вариант – сочетание сюжетного и товарного способов оформления. Это всегда яркие экспозиции с вашей продукцией. Все это привлекает внимание и завлекает зайти в магазин.

При оформлении витрины своего магазина важно позаботится об освещении. Мы можем изготовить неоновое или светодиодное освещение для витрин из лучших материалов.

Рекламное оформление витрин – штука сложная. Нельзя делать из витрины склад товаров. Или оформив ее однажды – навсегда забыть. Оформление необходимо периодически менять и следить за чистотой витрины.

Скидка 40% на объемные буквыЗаполните форму ниже и получите скидкуСкидка 40% от цены в прайс-листе предоставляется при заказе объемных букв в текущем месяце.

* Мы не рассылаем спам и гарантируем, что ваши данные не будут переданы 3-им лицам.

Наши прайс листы Смотреть прайс листы на все наши услуги >>

Обратите внимание, цены носят ознакомительный характер. Для точного расчета свяжитесь с нами по указанным ниже телефонам: +7 (926) 049 3579; + 7 (926) 279 0342;

или пришлите техническое задание по почте: info@redpoint.su

X

Оставьте свое имя, номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время!

* Мы не рассылаем спам и гарантируем, что ваши данные не будут переданы 3-им лицам!